Тонкие энергии тела и восточный танец
Я хочу поговорить о “тонких” эффектах восточных танцев – о том, как они влияют на тонкую конституцию танцующих.
Для описания тонкого строения человека используются термины различных систем, но наиболее любимое общественным мнением описание взято из Ведической системы. Ключевым понятием в ней является чакра.
Слово “чакра” уже знают все, слово очень затасканое. Его употребляют по теме и без, и часто вкладывают в него вкладывают очень неожиданные смыслы.
Лично мне понравились следующие видео о чакрах.
“Открытие чакр” – на мой взгляд термин не правильный. Потому что если у человека перестает работать хотя бы одна чакра, то он умирает. Другое дело, как у нас они работают. Поэтому не “открытие”, а “трансформация”.
Смотрим дальше.
Хочу еще немного уточнить, что, если бы чакры так легко трансформировались, то говорить о них уже было бы не зачем, да и не кому. Поэтому “трансформацию” чакр я предпочитаю рассматривать как попытку трансформации.
Смотрим дальше.
А теперь ближе к делу, то есть к танцам.
Любые физические действия влияют на наши тонкие тела положительно или отрицательно, то есть усиливают, нормализуют или истощают, блокируют энергетические потоки. В восточных танцах все направлено на то, чтобы женщина становилась проводником чистых энергий из пространства для пользы того, кто будет смотреть на ее танец.
Правильная осанка в танце на физическом уровне “экономит” нагрузку на определенные группы мышц, не дает чрезмерно устать и делает движения максимально красивыми. На тонком уровне такая осанка позволяет энергии беспрепятственно перетекать, не травмируя тело, а оздоравливая и омолаживая его. Именно поэтому, танцуя с неправильной осанкой, можно причинить себе вред, создав ненужный энергетический блок в теле.
Круговые и волнообразные движения всегда служили для нормализации энергетического обмена. Вот где кроется хитрость улучшения состояния здоровья от занятий танцами, почему глазки блестят ярче и настроение улучшается.
Я уже писала здесь о четырех стихиях в танце живота. А каждая стихия связана с определенной чакрой, таким образом восточный танец, при наличии такой мотивации, может стать более широким путем сотворения собственого мироздания.
Ну и конечно же я не промолчу о качестве танца. Который (теперь уже понятно) связан с качеством работы чакр. Здесь я просто хочу обратить внимание не три момента.
Первое: подвижность определенных частей тела в первую очередь говорит о качестве работы соответствующей чакры. Начиная заниматься восточными танцами каждая девушка обнаруживает “непослушную” часть тела. Например, у кого-то малоподвижен грудной отдел, что приводит к сложностям с работой грудной клеткой, с руками и диафрагменной тряской. У кого-то наоборот, проблемы с “низом”. Понятно, что такая часть тела заслуживает особого внимания и дополнительных усилий, тем более, что работая с телом будет со временем и потихоньку меняться и энергетическая составляющая. Если добавить работу “изнутри”, то дела с танцем пойдут быстрее, однако такая работа имеет уже более глубинное значение для личности, которое может далеко отойти от темы танцев.
Второе: все чакры у нас уже открыты и худо-бедно работают (иначе жизнь просто не возможна)… но не все одинаково качественно. Какая-то обязательно будет доминировать. Вот она-то и определит характер и индивидуальность танца. Здесь же будет и цель, зачем девушка танцует. Существуют в принципе понятные причины, по которым восточный танец плотно связался в умах людей с сексуальностью. Приведу цитату некоторого интернет-ресурса:
Сексуальность танцующей женщины заключается в открытом животе. Ниже пупка располагается чакра, отвечающая за сексуальную энергию. Точка концентрации внутренней энергии человека это сексуальная чакра. Обнаженный живот, а особенно пупок – демонстрация сексуальной энергии, возрастающей во время танца. Пупок это энергетический вход в тело и он открывает путь всем стихиям. Поэтому считается, что особая сексуальность, исполнительницы танца, заключается именно в открытом животе. Таким образом, женщина проявляет свою сексуальную энергию, и благодаря движениям танца увеличивает ее во время исполнения. Танец живота – это особая власть над мужчинами! Сексуальная чакра – центр всех эмоций человека, а так же творческих способностей и сексуальных энергий.
Мне очень жаль, что именно так и танцует большинство, что именно так разбираются в энергетике интернет-издания. Но факт есть факт, что большинство танцев происходит на уровне вибраций именно Свадхистханы. На публике это выглядет как откровенная порнография, просто потому что не предназначена для публичного действа.
Третье: Мастерство заключается в способности вибрировать с различной частотой и вызывать такие же вибрации у зрителя. Танцовщица высокого уровня может вызывать у смотрящих различные эмоции. У нее нет цели заставить зрителя испытывать только вожделение. В контексте зала это просто смешно. Она может играть и вызвать веселье, может передать более сложные эмоции любви или тоски, вплоть до трансовых состояний.
Детали этой темы можно продолжить обсуждать в комментариях.
Пусть Ваши танцы льются рекой)
Коментари
Нема коментарів